Главная » 2025 » Октябрь » 31 » Лермонтов Критический разбор
22:39
Лермонтов Критический разбор


Посетили мы кино и выбрали для просмотра драму "Лермонтов".
И вот теперь готов предоставить разбор полётов.
Первое главное и очевидное фильм пробил очередной уровень дна. Казалось что ниже уже некуда но к сожалению так только казалось...
Кино про Лермонтова начинается примерно 10 минутной экспозицией БЕЗ ЕДИНОГО СЛОВА.
Причем большая часть снята статичной камерой!!!! Снято в стык.
Любимый план оператора снимать затылок героя. Иногда спина героя сменятся жопой коня героя. Иногда шикарным видом стены, подоконника или двери. Дверь это один из любимых планов оператора. Статичная камера фокусируется на двери , три четверти кадра пустая стена. Мимо стены бегают какие то люди , чаще всего спиной к камере. Без слов.
Из ниоткуда появляются какие то люди. Кто такие откуда они нахрена они нужны не обьясняется . еще через пол часа выясняется что они должны встретиться с Лермонтовым. Кто это такие если вы не знаете досконально биографию Лермонтова вы не поймете. Да и зачем? Нуда интереснее если непонятные люди медленно бродят по мокрому осеннему лесу и ведут бессвязные разговоры. Потом они расходятся по лесу в разные стороны. Одна парочка (за кадром слава те Господи!) совокупляется ( в кадре шмотки и слышны охи вздохи)
В общем из почти двух часов экранного времени мне понравились ровно три минуты. Одна из минут это кадры сборов Лермонтова на которых он под мундир одевает красную шёлковую рубашку совершенно неуставную. ( Лермонтов и правда любил эту рубаху носил ее под мундир чем страшно бесил все свое и не только свое начальство).
И еще две минуты это когда секунданты перед дуэлью пытаются Лермонтова и Мартынова помирить.
Собственно задача секунданта как раз и была в том что бы дуэль отменить.
Вы на дуэль прибыли, вы стреляться готовы, вы доказали силу духа, готовность отстаивать свою честь. Зачем стреляться? Все вы помирились и ура! Выпьем господа шампанского!
Именно потому что Зарецкий в Онегине помирить друзей не пытался именно по этой причине он сволочь и гад. И все кто с дуэльным кодексом был знаком это понимали.
Что не понравилось.
Все остальное.
Операторская работа никакая. Господи какой даун решил что снимая камерой затылок героя а потом переводя камеру на жопу коня это высоко художественное решение? Дождь, раскисшее говно, куры клюющие говно, козы свиньи , грязь хлам расфокус в каждом втором кадре....
Отсутствие сюжета. Отсутствие развития персонажей. Отсутствие хоть какой то логики. Отсутствие сценария.
Что бы понять что происходит на экране нужно очень хорошо знать биографию Михаила Юрьевича. Только тем кто хорошо знает биографию Лермонтова нахер не нужен этот артхаусный высер в духе Тарковского.

Просмотров: 8 | Добавил: ИванПанфилов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar